Описание опыта

Педагогические средства преодоления имплозии у старшеклассников в условиях информационной перегрузки
Шляхі і спосабы актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры
Использование активных методов, средств и приемов обучения как условие формирования познавательного интереса учащихся
Использование ИКТ как средства развития ресурса познавательной мотивации учащихся начальных классов
Использование нетрадиционных заданий на уроках математики в 1-2 классах, направленных на развитие логического мышления
Использование кейс-технологии как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
Использование приемов технологии развития критического мышления как один из факторов развития познавательной деятельности на уроках английского языка
Использование схем при решении задач на уроках математики
Исследовательская деятельность учащихся в рамках личностно ориентированной модели
Использование заданий, разработанных в среде программирования DELPHI, как средства самопроверки знаний учащихся
Развитие творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства
Нетрадиционные формы контроля на уроках информатики как средство развития познавательной активности учащихся
Эффективные приёмы запоминания словарных слов
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции
Методика решения расчётных задач по химии
Использование интерактивных технологий в изучении предмета «Трудовое обучение»
Формирование познавательного интереса к предмету «Химия» для повышения мотивации учащихся
Развитие творческих способностей учащихся через театрализованные представления на уроках русской литературы
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных форм работы
Нестандартные задания на уроках русского языка как средство, способствующее развитию речи учащихся
Использование приёма построчного рисования поэтического текста для развития творческих способностей учащихся на уроках литературы в 5 классе
Роль игры в развитии познавательного интереса учащихся 5-6 классов на уроках обслуживающего труда
Применение методов интерактивной технологии на уроках немецкого языка для развития познавательной активности учащихся
Павышэнне эфектыўнасці ўрока праз выкарыстанне традыцыйных і нетрадыцыйных падыходаў пры вывучэнні раздзела «Дзеепрыметнік» у 7 класе
Использование метода театрализации в индивидуальных и групповых формах работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их родителями в условиях ЦКРО и Р
Развитие речи
Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач на уроках математики в начальных классах 
Система упражнений для организации итогового повторения и решения уравнений с модулем в ходе подготовки к итоговой аттестации и ЦТ
Система работы учителя по адаптации детей 6-летнего возраста к школе
Создание реальных ситуаций общения на уроках иностранного языка
Формирование вычислительных навыков и умений младших школьников через конкретизацию и нумерацию чисел и арифметических  действий
Формирование коммуникативной компетенции, развитие познавательного интереса учащихся в процессе внеурочной деятельности по учебному предмету «Французский язык»
Формирование устойчивой учебной мотивации младших школьников посредством систематического использования ИКТ
Использование кейс-технологии как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка
Использование приемов технологии развития критического мышления как один из факторов развития познавательной деятельности на уроках английского языка
Применение методов интерактивной технологии на уроках немецкого языка для развития познавательной активности учащихся
Создание реальных ситуаций общения на уроках иностранного языка
Формирование коммуникативной компетенции, развитие  познавательного  интереса
учащихся в процессе внеурочной деятельности по учебному предмету «Французский язык»
Формирование умения пересказывать текст у детей старшего дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи посредством использования приёмов мнемотехники
Формирование фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушениями устной речи посредством авторского комплекса коррекционно-развивающих пособий с использованием наглядного моделирования 
Формирование правильного произношения сонорных звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи путём использования индивидуальных комплексов артикуляционных упражнений
Выхаванне ў школьнікаў цікавасці і павагі да нацыянальнай культуры і традыцый беларускага народа
Использование речевых ситуаций для развития у учащихся навыков устной речи на II ступени общего среднего образования