Слайдер (рус)

Квалификационный экзамен

Описание опыта

Использование дидактического пособия «Речевичок» по автоматизации звуков [с], [ш], [л], [р] у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи

Описание опыта педагогической деятельности (дошкольное образование - воспитатели, начальное образование - учителя начальных классов, воспитатели ГПД)   
Повышение познавательной активности учащихся посредством использования сервисов Web 2.0 на II ступени общего среднего образования
Лексический подход как средство повышения качества обучения говорению на уроках английского языка на III ступени общего среднего образования   
Использование приёмов смыслового чтения и технологии развития критического мышления для формирования читательской грамотности учащихся в процессе обучения биологии  
Использование метода опорных схем и конспектов в процессе преподавания биологии   
Формирование картографической компетентности учащихся посредством использования приёмов работы с географической картой на уроках географии на второй ступени общего среднего образования  
Организация учебных экскурсий в рамках межведомственного взаимодействия как эффективный способ проведения практических занятий по предмету "Медицинская подготовка"
Использование эффективных методов и приёмов на уроках информатики  как средство развития логического мышления у учащихся II ступени общего среднего образования  
Применение элементов технологии активной оценки при работе в группах как средство развития ключевых компетенций учащихся на уроках математики   
Исследовательская деятельность на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся 5, 6 классов 
Использование различных форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности на уроках математики для повышения эффективности образовательного процесса     
Использование приёмов проблемного обучения на уроках математики для активизации познавательной деятельности учащихся II ступени общего среднего образования  
Использование приёмов активизации познавательной деятельности на уроках трудового обучения для развития творческих способностей учащихся с нарушениями зрения  
Решение задач с практическим содержанием как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики в VII - IX классах  
Активная оценка как метод для повышения познавательной активности на уроках физики
Использование оптимальных методов и приёмов решения задач по химии в условиях обновлённого содержания образования    
Применение опор для формирования монологической речи учащихся на уроках английского языка на I ступени общего среднего образования