Учебная работа

Воспитание и развитие младших школьников в условиях группы продлённого дня средствами игровой деятельности
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательного процесса в группе продлённого дня
Формирование экономических представлений у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности

Обучая, я воспитываю коммуникативную культуру
Повышение учебной мотивации учащихся начальных классов путём ИКТ
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ-технологии
Система работы по использованию народного фольклора в развитии музыкально-творческих способностей детей
Работа со строками в текстовом документе: план-конспект урока
Показательная функция:факультативное занятие
Уроки географии
Географические координаты: план урока
Горные породы и минералы: план урока
Формирование познавательной активности учащихся через использование нестандартных уроков
Развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования французской методики преподавания
Педагогическое общение и его активные формы на уроках обществоведения
Организация личностного целеполагания на уроке истории
Современные технологии как средство повышения качества историко-обществоведческого образования учащихся 
Виды работы с историческими документами
Коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам (с планами-конспектами уроков)
Коммуникативный урок иностранного языка как эффективное средство создания аутентичной языковой среды для формирования готовности к межкультурной коммуникации
Памятки для учащихся учреждений общего среднего образования
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка
Глазомерная съёмка (рассмотрение приемов ориентирования на местности; ознакомление со способами измерения на местности; изучение методики проведения глазомерной съемки)
Познавательные схемы (комплекс кратких схем с картографическим материалом по некоторым странам мира)
Развіццё беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
Интернет-сайты для изучения иностранных языков
Лекция по математике: "ИОГАНН КЕПЛЕР И ЕГО ТЕОРЕМА ОБ ОБЪЕМАХ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ"

Использование метода цветовых метафор для психологического сопровождения высокомотивированных детей при подготовке к участию в предметных олимпиадах




Воспитательная и социальная работа

Безопасное детство – 2014. Материалы призеров областного смотра-конкурса
Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации
Современные подходы к организации деятельности детей младшего дошкольного возраста с использованием различных видов игр
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о православных традициях белорусского народа 
Материалы областной имейл-конференции "Особенности организации профориентационной работы на второй ступени общего среднего образования" 
Материалы имейл-конференции "Особенности организации работы с детьми-мигрантами (беженцами)"
Материалы международной имейл-конференции "Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности организации воспитательной работы в учреждении образования"
Конкурсно-познавательная программа на английском языке для учащихся 4 класса "Welcome to the zoo school"

Сценарий научной викторины "THE LAND OF ANCESTORS, YOU ARE MY LAND"
Сценарий научной игры  "A HAPPY CHANCE GAME"
Развитие креативных и когнитивных особенностей учащихся через вовлечение их во внеурочную деятельность по предмету "Иностранный язык"
Сценарий мероприятия "Хлеб - усяму галава"
Дидактический сценарий урока музыки по теме: "Контрасты и повторы в жизни и музыке"
Урок музыки во 2 классе "Выразительные краски музыкального языка"
Фразовые глаголы в английском языке (с упражнениями и ключами)
Урок-практикум "Прыслоўе"
Формирование патриотического  и гуманистического взгляда на уроках белорусской литературы 
Формирование культуры чтения на уроках белорусской литературы
Дунин-Марцинкевич "Слово о писателе и его "Пинской шляхте"
Урок в 7 классе на тему "Будова слова. Словаўтварэнне вывучанных часцiн мовы"
Формирование у учащихся общеучебных и специальных умений путем активизации их самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории и обществоведения
Урок русского языка в 7 классе "Правописание суффиксов причастий"
Развитие навыков говорения учащихся на основе использования современных песен 
на уроках французского языка
Волшебные силы искусства
Система работы по раннему выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении, и их социально-педагогическое сопровождение
Проект по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних «Мы – единая большая СемьЯ = дети + учителя + родители + субъекты профилактики»
Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними
Победители республиканского конкурса на лучший проект по организации шестого школьного дня
Материалы - участники республиканской имейл-конференции "Обеспечение защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: системность и единство педагогических требований"
Работа родительского клуба
Проект по организации работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта
Проект "Ориентир": из опыта работы ГУО "СПЦ  г.Мозыря" по организации психолого-педагогического сопровождения приемных семей
Памятки по профилактике гибели несовершеннолетних от внешних причин
Повышение эффективности деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы посредством взаимодействия учреждений образования с общественными организациями и православными приходами: методические рекомендации
Методические рекомендации по обеспечению использования социально-педагогической технологии "Социальное расследование" при принятии решения о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении
Информационно-аналитические материалы по профилактике ВИЧ/СПИД 
Из опыта работы Конковичского детского сада по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 
Социально-педагогическая поддержка неблагополучной семьи: из опыта работы ГУО "Средняя школа №2 г.Наровли" 
Я строю свою личность: методические материалы
Безопасность на дороге - зависит только от нас самих: материалы областной имейл-конференции
Формирование информационной компетентности у учащихся 2-3 классов с общим недоразвитием речи III уровня посредством использования словарей на коррекционных занятиях в пункте коррекционно-педагогической помощи
Развитие зрительного восприятия детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе ознакомления с произведениями живописи
Семья и школа: социально-педагогическая деятельность с неблагополучными семьями (из опыта работы ГУО "Добрынская средняя школа Ельского района)
Методический портфель "Организация и проведение психосоциального анкетирования" (по материалам заседания областной творческой группы педагогов-психологов)
Организационно-методическая модель совершенствования профессиональных компетенций специалистов СППС учреждений общего среднего образования в условиях функционирования районного ресурсного центра
Предупреждение вовлечения подростков в деструктивные группы в социальных сетях.

Методическая работа

Организация работы районных методических объединений педагогов дошкольного и начального образования
Организация исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста
Организационно-методическое сопровождение осуществления преемственности в работе между учреждениями дошкольного и общего среднего образования
Личностное и познавательное развитие младших школьников в условиях ГПД
Игра в системе других видов детской деятельности
Адреса лучшего педагогического опыта по теме семья и школа
Аннотированный перечень материалов XVI Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи в рамках Года молодёжи и 70-летия Великой Победы
Научно-методическое сопровождение эксперементальной и инновационной деятельности в УОСО
Выкарыстанне ІКТ у пачатковых класах як адзін з фактараў павышэння якасці ведаў вучняў
Использование ИКТ и ЭСО для повышения эффективности образовательного процесса по иностранным языкам
Использование метода проектов на уроках немецкого языка
Развитие креативных и когнитивных особенностей учащихся через вовлечение их во внеурочную деятельность по предмету "Иностранный язык"
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка
Развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования французской методики преподавания
Развитие умений диалогической речи на уроках английского языка
Формирование лингвокульторологической компетенции учащихся посредством организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по иностранному языку
Использование возможностей сети Интернет в преподавании иностранного языка (из опыта работы педагогов Гомельской области)
Использование блога учителя иностранного языка как инструмента создания интерактивной образовательной среды и средства повышения качества иноязычного образования
Развитие навыков говорения учащихся на основе использования современных песен на уроках французского языка
Примерная схема анализа урока иностранного языка
Коммуникативно-когнитивное развитие учащихся в условиях применения информационно-коммуникационных технологий
Развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования европейской модели обучения иноязычному высказыванию
Повышение эффективности обучения устной иноязычной речи через использование коммуникативно-ориентированных методов
Развитие исследовательских способностей воспитанников в познавательной практической деятельности
Организация совместной деятельности воспитателей старших групп учреждений дошкольного образования и учителей первых классов с целью обеспечения преемственности дошкольного и общего среднего образования
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы, допрофильной подготовки и профильного обучения в учреждении образования (по итогам заседания творческой группы педагогов-психологов)
Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности: сборник методических материалов из опыта работы финалистов областного этапа республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста "Я - исследователь"