Делимся опытом

Специальное образование

Интернет-анкетирование учителей классов интегрированного обучения и воспитания (I ступень общего среднего образования)

Интернет-анкетирование учителей классов интегрированного обучения и воспитания (II – III ступени общего среднего образования)

Итоги интернет-анкетирования по выявлению готовности педагогических работников к реализации инклюзивного образования



Материалы финалистов VI Республиканского конкурса "Современные технологии в специальном образовании":
Формирование языковой системы у неговорящих детей с тяжёлыми физическими и (или) психическими нарушениями посредством развития мелодико-ритмико-интонационной стороны речи
Формирование понятий и навыков безопасного поведения у обучающихся центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Песочная цветотерапия как средство развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Материалы инструктивно-методического совещания по подготовке ко второму республиканскому конкурсу "Лучшее учреждение специального образования"
Формирование информационной компетентности у учащихся 2-3 классов с общим недоразвитием речи III уровня посредством использования словарей на коррекционных занятиях в пункте коррекционно-педагогической помощи
Развитие зрительного восприятия детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе ознакомления с произведениями живописи
Организация методической работы в учреждении образования. Алгоритм ведения документации, отражающей реализацию данного направления деятельности 
Неделя профмастерства специального образования - 2017
Материалы из опыта работы победителей областного этапа II республиканского конкурса "Лучшее учреждение специального образования" (2017 год)
Материалы из опыта работы по реализации инновационного проекта "Формирование речекоммуникативных умений у детей с ОНР в рамках образовательного процесса учреждения дошкольного образоывания"
Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий как условие повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха: обобщение опыта ГУО "Речицкая специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха"
Банк данных современных  педагогических технологий в обучении и воспитании лиц с особенностями психофизического развития
Дистанционный семинар "Взаимодействие учреждений специального образования и дополнительного образования детей и молодежи по созданию условий для развития творческого потенциала детей с особенностями психофизического развития и детей-инвалидов" 
Неделя профессионального мастерства педагогов системы специального образования – 2018

Профессиональное самоопределение учащихся вспомогательной школы-интерната