Баннер на главной

Методическая работа с педагогом

Рекомендации по подготовке заданий I и проведению I и II этапов республиканской олимпиады по учебным предметам: методические рекомендации
Методическое письмо по профилактике рецидивной преступности среди несовершеннолетних (дополнение к методическим рекомендациям)

Деятельность педагогов учреждений общего среднего образования по выявлению и развитию лидерских качеств несовершеннолетних
Профессиональная ориентация обучающихся учреждений общего среднего образования
Организация работы по предупреждению преступлений и правонарушений несовершеннолетних в учреждениях образования
Методические рекомендации по совершенствованию деятельности социально-педагогической и психологической службы
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки к централизованному тестированию
Алгоритм трансляции информации, полученной в ходе повышения квалификации и областных (республиканских) мероприятий межкурсового периода
1 декабря - Всемирный день профилактики СПИДа
Кухарев Н. В. Стимулирование профессионального саморазвития педагогических работников: акмеологическая прерогатива
Методические рекомендации по оцениванию изложения с дополнительным заданием для учителей, преподающих русский и белорусский языки
Алгоритм работы педагогов в сети Интернет и социальных сетях
Методические материалы по профилактике групповой и рецидивной преступности в учреждениях образования
Анализ результатов анкетирования заведующих учебно-методических кабинетов отделов образования, спорта и туризма районных (городского) исполнительных комитетов «Организация эффективной методической работы в учреждениях образования региона»

Рекомендации по наполнению раздела «Методическая работа» сайтов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов, администраций районов г.Гомеля, управления образования Гомельского горисполкома 
Формирование профессиональной идентичности педагога: пособие / сост. Т. Д. Гартвик

Методические рекомендации

 
Методические рекомендации к 2019/2020 учебному году
Проблемы организации образовательного процесса в современных условиях
Тренинг как эффективный метод развития педагогической рефлексии
Лидерство и его составляющие 
Использование метода сказкотерапии в работе с тревогой при психологической неготовности к школе 
Психологические основы педагогической беседы педагога с учащимися 
Профилактика кибербуллинга в молодежной среде 
Эмоциональное благополучие воспитанника в современном образовательном учреждении 
Умовы павышэння эфектыўнасці працы па фарміраванні беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
О расширенном воспроизводстве культуры, человека и проблемах при этом возникающих 
Изучение биографии писателя в школе (для учителей русской литературы учреждений общего среднего образования)
Методика организации учебного исследовательского процесса: продуктивность исследовательской ситуации на уроке литературы
Из опыта проведения дня самообразования в начальных классах
Эффективные методы организации взаимодействия на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования 
Особенности изучения некоторых тем в курсе учебно предмета  «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь» в 4-ом классе 
Профилактика асоциального поведения учащихся в учреждениях образования
Методические рекомендации к проведению августовских секций учителей-дефектологов 
Рекомендации к августовским секциям специалистов СППС учреждений образования 
Компетентностный подход в преподавании химии и биологии через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Компетентностный  подход к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по математике 
Компетентностный подход в обучении географии 
Компетентностный подход в преподавании физики через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Методические рекомендации для учителей трудового обучения по учебному предмету "Трудовое обучение"
Проектно-исследовательская деятельность по информатике как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся
Использование сетевого сервиса Web 2.0 для проведения онлайн–тестирования педагогических работников учреждений дошкольного образования 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования (для заместителей директоров по воспитательной работе) 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования (для учителей, выполняющих функции классных руководителей) 
Деятельность детских и молодежных общественных объединений в учреждениях общего среднего образования (для педагогов-организаторов) 
Основные направления деятельности педагога-психолога (для педагогов-психологов учреждений образования) 

Методические рекомендации к 2020/2021 учебному году

Праектаванне ўрокаў паўтарэння, абагульнення і сістэматызацыі ведаў і ўдасканальвання навыкаў і ўменняў па беларускай мове

Факультативные занятия «Развитие творческих способностей» как средство формирования креативности младших школьников
Реализация межпредметных связей на занятиях по учебному предмету «Русская литература» (на примере творчества Н.В. Гоголя)

Воспитание у учащихся отношения к книге и чтению как ценности культуры

Асаблівасці правядзення ў пачатковых класах факультатыўных заняткаў “Асновы моўнай культуры”
О некоторых аспектах организации образовательного процесса
Сидром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации педагогов
Использование медиативного подхода в практике работы учреждений общего среднего образования
О некоторых особенностях современного урока
Этносоциальная компетентность личности как компонент современного образования
Играем с ребенком и для него. игра как основа воспитания, развития и коррекции поведения детей в дошкольном возрасте
Формирование у обучающихся жизненных навыков управления стрессовыми ситуациями
Профориентация и профессиональное самоопределение 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования
Основные направления деятельности педагога-психолога    
Диагностический материал для учреждений образования по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников, реализующих задачи воспитания  
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2020 году  
Методические рекомендации для проведения августовских секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для проведения августовских секций СППС, секций приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по учебному предмету «Математика» в 2020/2021 учебном году
Типичные ошибки и их оценивание на выпускных экзаменах
 
Методические рекомендации к 2021/2022 учебному году
Учебное занятие как целостная система. Целеполагание 
Реализация принципов, обеспечивающих системно-деятельностный подход в образовательном процессе 
Использование метода сказкотерапии в социальной адаптации приемных детей
Развитие "гибких" навыков (soft skill) педагогических работников как важный ресурс их профессионального роста
Особенности гендерной социализации детей дошкольного возраста 
Психолого-педагогические рекомендации по профилактике школьного буллинга 
Организация продуктивной деятельности учащихся при изучении учебного предмета "Черчение" 
Алгоритм работы над произведением на уроках литературного чтения в начальных классах 
Заданні па марфеміцы і словаўтварэнні для высокаматываваных і адораных вучняў 
Формирование функциональной грамотности младших школьников
Методика организации учебного исследовательского процесса: продуктивность исследовательской ситуации на уроке литературы
Классификация средств физического воспитания 
Развіццё прафесійнай кампетэнтнасці настаўніка па выкарыстанні абласнога віртуальнага адукацыйнага рэсурса "Белы ветразь" на вучэбных прадметах "Беларуская мова" і "Беларуская літаратура" 
Учащимся о семье и семейных ценностях 
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста 
Воспитание традиционных семейных ценностей у старших школьников как направление воспитательной работы
Методические рекомендации для проведения августовских секций учителей-дефектологов 
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования 
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего, дополнительного образования детей и молодежи 
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической службы учреждений образования
Интерактивная мультимедийная компьютерная панель: некоторые аспекты использования современного оборудования в образовательном процессе
О результатах проведения республиканских контрольных работ по учебным предметам в 2020/2021 учебном году

Методические рекомендации корганизации и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования по учебному предмету «Математика» в 2021/2022 учебном году

Оценивание экзаменационных работ 2021/2022 учебного года (Струк А.Н.)

Методические рекомендации к 2022/2023 учебному году

Апавяданне па сказе як метадычны прыём на ўроку літаратурнага чытання ў пачатковых класах
Кейс-метод как технология активного обучения
О преодолении стереотипов в понимании светского характера образования и работе по духовно-нравственному воспитанию учащихся

Условия воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста
Методы активизации личности обучающихся по гражданскому и патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования
Организация нейропсихологического сопровождения развития детей младшего дошкольного возраста
Результативность метапредметного подхода в изучении учебного текста
Работа з тэкстам як сродакфарміравання маўленчай кампетэнцыі вучняўна ўроках беларускай мовы
Класіфікацыя марфем паводле значэння і ролі ў складзе слова
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНЫМ ОТМЕТКАМ: ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ
О некоторых аспектах конструирования современного урока
Актуальность и практические аспекты патриотического воспитания в современном образовательном процессе
Способы профилактики информационного стресса
Возможные барьеры педагога-психолога в работе с родителями и пути их преодоления
Влияние на сознание человека пиар-технологий
Подростковый возраст. Рекомендации для педагогов и родителей
Рекомендации для проведения августовских секций руководителей по военно-патриотическому воспитанию учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2022 году
Рекомендации для проведения августовских секций заместителей директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования в 2022 году
Рекомендации к августовским секциям специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений образования