Методические рекомендации

Методические рекомендации к 2016/2017 учебному году
Инновационные подходы к реализации учебных программ на уровне дошкольного и общего среднего образования
О социальной, воспитательной и идеологической работе в учреждениях образования
Методологические аспекты оценивания эффективности педагогической деятельности
Психологическая культура педагога: инновационная модель профилактики девиантного поведения
Физкультурное образование учащихся
Формирование и развитие инновационной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования
Работа учителя по развитию речи учащихся: подготовка к написанию  эссе
Использование инновационных методов в профориентационной работе
Инновационные подходы к организации образовательного процесса по математике
Воспитание активной гражданской позиции школьника через участие в работе детских организаций
Организационная культура школы
Стадии музыкального восприятия
Этническая толерантность - востребованное свойство личности современного человека
Формирование учебной самостоятельности младших школьников
Воспитание внимания учащихся и формирование их ответственности в учении
Аттестация педагогических работников: оформление и содержание приложений к опыту педагогической деятельности, представляемых на квалификационный экзамен
Методические рекомендации к проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Гартаем старонкі радзімазнаўства
Организация летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования
Методические рекомендации по эффективному использованию электронных образовательных ресурсов в педагогической деятельности

Методические рекомендации к 2017/2018 учебному году
Формирование и диагностика познавательных интересов учащихся
О некоторых аспектах управления качеством образования
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроке "Человек и мир"
Роль классного руководителя в воспитании гражданина-патриота
К проблеме этнокультуры в современной коммуникации
Формирование у детей дошкольного возраста певческих навыков
О содержании и принципах взаимодействия учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Пошукавая работа на ўроках мовы
Методы и формы профилактической работы педагога-психолога по предупреждению насилия семье
О некоторых аспектах принятия решений менеджером в образовании
О подготовке к представлению педагогического опыта на квалификационном экзамене
Моделирование урока в условиях личностно ориентированного образовательного процесса
Развитие профессиональной компетентности педагога при организации поисково-исследовательской деятельности
Работа со страхом учебной неуспешности методами арт- и сказкотерапии
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
Развіццё маўлення дзяцей малодшага школьнага ўзросту на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання
К проведению августовских секций учителей-дефектологов
К проведению августовских секций директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Об организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования
Небезопасный Интернет
Методические рекомендации для учителей информатики «Программирование в среде Scratch»
Организационно-методические аспекты подготовки учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету "Трудовое обучение" в соответствии с обновленным содержанием олимпиадных заданий": методические рекомендации для учителей трудового обучения 
Учебно-методическое пособие 
«Формирование профессиональной идентичности педагога» 
Методические рекомендации к письменному экзамену по учебному предмету «Математика» в 2017/2018 учебном году

Методические рекомендации к 2018/2019 учебному году
Выкарыстанне падрыхтоўчых практыкаванняў пры рабоце з тэкстам на ўроках змястоўнага блока "Мая Радзіма - Беларусь" 
Алгоритм оценивания эффективности педагогической деятельности физкультурно-спортивного педагога 
Урокі дыстанцыйнага навучання беларускай мове 
Профилактика ВИЧ-инфекции среди учащихся 
Актуальные вопросы преподавания факультативного курса "Основы православной культуры" 
Организация современного урока 
Рекомендации учителю начальных классов по работе с гиперактивными учащимися 
Условия формирования образа профессионального будущего молодых педагогов 
Научно-исследовательская работа учащихся как инструмент самообразования и саморазвития 
Основные функции и задачи директора школы как менеджера 
Современные подходы к проверке учебных достижений младших школьников 
Формирование и диагностика умственной самостоятельности 
Педагогическая рефлексия в последипломном образовании учителя 
Структура урока литературного чтения (начальная школа) 
Современные требования к профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования при организации образовательного процесса 
Методические рекомендации для специалистов СППС учреждений образования 
Методические рекомендации к проведению августовский секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для директоров, заместителей директоров по учебной (учебно-воспитательной) работе учреждений общего среднего образования
Методические рекомендации для педагогов-психологов учреждений образования 
Методические рекомендации "Конкурсы. Лето-2018"
Использование метода проектной деятельности в работе учреждений общего среднего образования по формированию правовой культуры и правового сознания: «Школа правовой культуры»
Развитие методической грамотности учителя посредством организации системно-структурного урока (естественно-математическое направление)
Медиаобразование – это не дань моде, а потребность времени
Организация общественно полезного труда учащихся учреждений общего среднего образования
Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности 
Методические рекомендации к организации и проведению выпускных экзаменов по математике
 
Методические рекомендации к 2019/2020 учебному году
Проблемы организации образовательного процесса в современных условиях
Тренинг как эффективный метод развития педагогической рефлексии
Лидерство и его составляющие 
Использование метода сказкотерапии в работе с тревогой при психологической неготовности к школе 
Психологические основы педагогической беседы педагога с учащимися 
Профилактика кибербуллинга в молодежной среде 
Эмоциональное благополучие воспитанника в современном образовательном учреждении 
Умовы павышэння эфектыўнасці працы па фарміраванні беларускага маўлення ў дзяцей дашкольнага ўзросту
О расширенном воспроизводстве культуры, человека и проблемах при этом возникающих 
Изучение биографии писателя в школе (для учителей русской литературы учреждений общего среднего образования)
Из опыта проведения дня самообразования в начальных классах
Эффективные методы организации взаимодействия на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования 
Особенности изучения некоторых тем в курсе учебно предмета  «Чалавек і свет. Мая Радзіма - Беларусь» в 4-ом классе 
Профилактика асоциального поведения учащихся в учреждениях образования
Методические рекомендации к проведению августовских секций учителей-дефектологов 
Рекомендации к августовским секциям специалистов СППС учреждений образования 
Компетентностный подход в преподавании химии и биологии через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Компетентностный  подход к организации исследовательской деятельности в образовательном процессе по математике 
Компетентностный подход в обучении географии 
Компетентностный подход в преподавании физики через проблемно-исследовательскую и экспериментальную деятельность 
Методические рекомендации для учителей трудового обучения по учебному предмету "Трудовое обучение"
Проектно-исследовательская деятельность по информатике как один из способов формирования ключевых компетентностей учащихся
Использование сетевого сервиса Web 2.0 для проведения онлайн–тестирования педагогических работников учреждений дошкольного образования 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях образования (для заместителей директоров по воспитательной работе) 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования (для учителей, выполняющих функции классных руководителей) 
Деятельность детских и молодежных общественных объединений в учреждениях общего среднего образования (для педагогов-организаторов) 
Основные направления деятельности педагога-психолога (для педагогов-психологов учреждений образования) 
Современные требования к составлению конспектов занятий с воспитанниками в учреждениях дошкольного образования

Методические рекомендации к 2020/2021 учебному году

Праектаванне ўрокаў паўтарэння, абагульнення і сістэматызацыі ведаў і ўдасканальвання навыкаў і ўменняў па беларускай мове

Факультативные занятия «Развитие творческих способностей» как средство формирования креативности младших школьников
Реализация межпредметных связей на занятиях по учебному предмету «Русская литература» (на примере творчества Н.В. Гоголя)

Воспитание у учащихся отношения к книге и чтению как ценности культуры

Асаблівасці правядзення ў пачатковых класах факультатыўных заняткаў “Асновы моўнай культуры”
О некоторых аспектах организации образовательного процесса
Сидром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации педагогов
Использование медиативного подхода в практике работы учреждений общего среднего образования
О некоторых особенностях современного урока
Этносоциальная компетентность личности как компонент современного образования
Играем с ребенком и для него. игра как основа воспитания, развития и коррекции поведения детей в дошкольном возрасте
Формирование у обучающихся жизненных навыков управления стрессовыми ситуациями
Профориентация и профессиональное самоопределение 
Организация идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования
Основные направления деятельности педагога-психолога    
Диагностический материал для учреждений образования по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников, реализующих задачи воспитания  
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования
Рекомендации для проведения августовских секций педагогов дополнительного образования учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи в 2020 году  
Методические рекомендации для проведения августовских секций учителей-дефектологов
Методические рекомендации для проведения августовских секций СППС, секций приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа