Баннер на главной

Управление профессиональным развитием педагогических кадров в процессе аттестации в учреждениях образования

    С целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации и проведения аттестации в учреждениях образования Гомельской области 27 октября 2021 года состоялся областной вебинар-практикум «Управление профессиональным развитием педагогических кадров в процессе аттестации в учреждениях образования». В мероприятии приняли участие руководители и методисты организаций, обеспечивающих методическое сопровождение образования, курирующие вопросы аттестации педагогических работников.
    Биран Татьяна Валерьевна, начальник учебно-методического отдела аналитической работы и менеджмента качества ГОИРО, открыла мероприятие, дала детальный анализ аттестационных процессов в Гомельской области в 2020/2021 учебном году и обозначила основные направления деятельности по организации аттестации в текущем учебном году.
     В ходе вебинара-практикума участники познакомились с продуктивным опытом организации аттестации педагогических кадров Калинковичского района. Панораму опыта работы по организационно-методическому сопровождению аттестации педагогов ГУО «Калинковичский районный учебно-методический кабинет» представили Васильцова Инна Александровна, заведующий, и Ротько Надежда Минична, методист. Эффективные образцы опыта педагогической деятельности по профессиональному развитию педагогических кадров в процессе аттестации транслировали Ткач Елена Васильевна, учитель изобразительного искусства квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа №6 г.Калинковичи» и Деревянко Инна Константиновна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Антоновская средняя школа».
    Губарева Наталья Викторовна, педагог-психолог ГУО «Ясли-сад №16 г.Калинковичи» и Полуянова Елена Ивановна, педагог-психолог ГУО «Козенская средняя школа Мозырского района» в своих выступлениях сделали акцент на необходимости психолого-педагогического сопровождения аттестации педагогических работников и представили психотехнические приёмы саморегуляции эмоционального состояния.
    В процессе вебинара-практикума участники имели возможность поделиться идеями и предложениями по каждому из обсуждаемых вопросов. Итогом работы стало создание присутствующими интерактивного плаката-памятки в помощь участникам аттестационного процесса.